Загружаю...
РЕСТАВРАЦИЯ ДЕТАЛЕЙ АВТОМОБИЛЯ ЗАВОДСКИМ СПОСОБОМ
г. Москва, Загородное ш. дом 1 корпус 2
+ 7 (495) 023-85-25

Квалифицированный ремонт рулевых реек

Автомобиль — это сложный комплекс механизмов, организованное взаимодействие которых обеспечивает владельцу быстрое и вместе с тем комфортное передвижение. Одним из таких узлов, обеспечивающих передачу вращательного движения руля через остальные механизмы колесу, является редуктор, называемый рулевой рейкой. В процессе эксплуатации эта деталь испытывает существенные механические нагрузки, а потому может выходить из строя. Тем самым ставится вопрос о дальнейшем безопасном использовании автомобиля. Ситуация усугубляется состоянием наших с вами дорог.

В каких случаях может понадобиться ремонт рулевых реек:

  • Появление тугого вращения рулевого колеса, сопровождающее скрипом при его покачивании;
  • Руль стопорится в крайнем левом или правом положении;
  • Появляются подтеки в рулевом механизме, оснащённом ГУР (гидроусителем руля);
  • Наблюдается усиленный расход энергии в аккумуляторе при оснащении ЭУР (электроусилителем руля).

Все эти и схожие неисправности должны указывать водителю на необходимость приезда в автосервис. Если вы заинтересованы в надежной работе своего транспорта, обращайтесь к нашим специалистам, которые могут выполнить ремонт рулевых реек профессионально. Это крайне важно для тех, кто находится в условиях ограниченного бюджета и не готов каждый раз выкладываться на новую и не всегда дешевую запасную часть.

Как проходят восстановительные работы

Даже если по первым признакам все указывает на неисправность и необходимость ремонта рулевой рейки, наши специалисты проводят тщательный осмотр и диагностирование работы всего механизма управления. Это позволяет точно выявить причину неисправности и не откручивать все подряд.

Стандартно ремонт рулевых реекначинается с приведения его к «товарному виду». Редуктор снимается с автомобиля, тщательно промывается от мелких загрязнений, при необходимости производится очистка на специальном стенде от появившейся ржавчины. Если у вас система ГУР, то будет произведен слив жидкости из всей системы. Это понадобится впоследствии для тестирования всего рулевого управления в целом, чтобы убедиться в том, что редуктор полностью исправен.

Разборкой и сборкой редуктора должны только специалисты. Они смогут выявить невидимые дефекты рулевых реек, произвести замеры отдельных узлов и сравнить контрольные значения со спецификацией изделия. После этого делается заключение о ремонтопригодности отдельных узлов, при необходимости делается их замена. На нашем складе всегда есть в наличии нужные детали, что избавляет клиента от долгого ожидания или поиска. Если усилитель руля с электрическим приводом понадобятся дополнительные работы на выявление неисправностей проводки и возможных замыканий в цепи.

Установка на место

После проведения восстановительных и ремонтных работ редуктор ставится на место. В систему заливается жидкость гидроусилителя, проводится тестирование и отладка в соответствии с рабочими параметрами для рулевого механизма. Проверка исправности редуктора осуществляется сначала на холостом ходу, а потом уже под нагрузкой (в движении). Это позволит проконтролировать уровень жидкости в бачке и при необходимости ее долить. Отремонтированный автомобиль сдается владельцу максимум через один день.

Посредственная экономия

Если вы решили выполнить ремонт рулевой рейки самостоятельно, не имея необходимых навыков, - будьте готовы к тому, что через короткое время симптомы неисправностей могут заявить о себе снова. Обращайтесь к нам, и вы получите квалифицированные услуги с гарантией всех выполненных работ.