Загружаю...
РЕСТАВРАЦИЯ ДЕТАЛЕЙ АВТОМОБИЛЯ ЗАВОДСКИМ СПОСОБОМ
г. Москва, Загородное ш. дом 1 корпус 2
+ 7 (495) 023-85-25

Профессиональный ремонт турбин автомобилей всех типов

Турбокомпрессор — это агрегат, который повышает мощность двигателя. Энергия выхлопных газов используется для форсированной подачи воздуха или специальной смеси в ДВС. Современная турбина способна увеличить мощность мотора до 30%. При этом повышается КПД и снижается расход топлива. Из побочных эффектов — сложность устройства, поэтому ремонт турбины должны проводить опытные специалисты.

Установка турбонаддува всегда относилась к элементам тюнинга двигателя, однако, последние поколения автомобилей, особенно европейских, все чаще оснащаются заводскими турбинами. Такие гиганты, как Ford с уникальной разработкой EcoBoost и VAG c моторами TDI и TSI практически отказались от атмосферных ДВС в пользу небольших моторов с турбинами. Увеличение количества устройств в эксплуатации ведет к повышенному спросу на ремонт турбокомпрессоров. Если возникли неполадки, стоит обращаться в сертифицированные центры, специалисты которых знают все тонкости процесса и имеют соответствующий опыт работ.

Типичные неисправности турбокомпрессоров, которые несложно предупредить 90% поломок турбокомпрессоров спровоцированы некорректной работой других узлов автомобиля. Поэтому прежде чем проводить ремонт турбины, необходимо выяснить истинную причину неисправности.

  1. Без комплексной диагностики есть риск немедленно вывести из строя свежевосстановленный агрегат.
  2. Турбина функционирует при температуре до 1000 градусов Цельсия и пропускает больше 3,5 кубического метра воздуха в минуту. Работа в таких экстремальных условиях может быть нарушена даже мелкой неисправностью.
  3. Загрязнение моторного масла Мелкие и крупные фракции оказывают абразивное воздействие на подшипники. Учитывая частоту вращения ротора — до 240 тысяч оборотов в минуту — износ получается существенный.
  4. Чтобы избежать преждевременного ремонта турбины двигателя необходимо проводить замену масла вовремя, меняя при этом все фильтры.
  5. Использовать только оригинальные суспензии.
  6. Также важно не эксплуатировать холодный двигатель на предельных оборотах, особенно зимой. Масляное голодание Достаточно десяти секунд работы устройства без смазки — и капитальный ремонт турбины гарантирован. Подача смеси может быть затруднена из-за лишнего герметика или прокладочного материала в масляном канале. Важно обеспечить необходимое давление в системе и бесперебойную подачу смазки в турбокомпрессор.
  7. Перегрев Турбина охлаждается единой системой с двигателем. Если резко заглушить мотор после длительной эксплуатации на высоких оборотах, остановится циркуляция смазки. Оставшееся внутри масло закоксовывается. Это приводит к выходу из строя подшипников. Кроме того, при ремонте турбокомпрессора понадобится замена корпуса. Чтобы избежать таких последствий рекомендуется после повышенныхнагрузок дать двигателю поработать 2–3 минуты на холостых оборотах и лишь потом заглушить его.

Ремонт турбин автомобилей: обязательные работы

Ремонт дизельных и бензиновых турбин сопровождается комплексом мероприятий: 

  • Разборка, промывка и обработка.
  • Диагностика и расточка среднего корпуса; также может потребоваться замена. 
  • Диагностика, ремонт и калибровка турбинного вала. 
  • Шлифовка вала до нужных размеров. 
  • Замена втулок и упорного подшипника. 
  • Замена дистанционной шайбы и компрессорного колеса — при необходимости. 
  • Трехступенчатая балансировка. 
  • Сборка и проверка агрегата на стенде. 
  • Диагностика блока управления.

Наш сервисный центр специализируется на ремонте турбин автомобилей различных типов и поколений. Новейшее оборудование и обширный опыт восстановления бензиновых и дизельных агрегатов. В процессе используются только оригинальные запчасти и смазочные материалы от ведущих производителей. На все работы предоставляется гарантия